Кировский мост — натяжение вант

Продолжаем следить за строительством Кировского моста, строительство которого является очень важным как для города Самары, так и для региона в целом. Итак, сегодня строители приступили к самой ответственной операции при строительстве подобных мостов — закреплению и натяжению вант. Вантами называют трубы, внутри которых натянуты 30-50 стрендов (стальных плетеных канатов). Верх этой конструкции крепится к 70- метровому пилону, а нижняя часть к специальной опоре на мосту. Эти «канаты» удерживают центральную часть моста. Дело в том, что там где строится мост, река Самара достаточно широка и ко всему ещё судоходна, установка опору посредине реки помешала бы движению водного транспорта. Именно поэтому было решено применить вантовые конструкции. Всего на кировском мосту будет 28 вант. И уже подогнали и баржу для установки средней части мостового перехода. Помогать самарским строителям устанавливать вантовые конструкции приехали швейцарские специалисты имеющие огромный опыт строительства вантовых мостов по всему миру. Строительство мостового перехода продлится ещё почти год. Открытие назначено на декабрь 2012 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.